• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Что нужно для аппликации

Аппликации
Что нужно для аппликации

Что нужно для аппликации — советы для проведения занятий по аппликации.

Основные инструменты и материалы для занятий аппликацией

  • Основной материал для аппликации — бумага. И с этим материалом дети знакомятся очень рано. Уже к трем годам ребенок хорошо знает свойства бумаги. Детей нужно научить видеть в бумаге различные образы. Например, можно разложить кусочки бумаги перед ребёнком и показать ему как можно её разорвать на полоски или кусочки. При этом спрашивайте у малыша, на что похож каждый кусочек (тучка, яблоко, ёжик и т.д.). Нужно что бы ребёнок сам начал заниматься с бумагой и ножницами. Он может рвать её, сминать, надрезать. А Вы будете у него спрашивать, что у него получилось и на что это похоже. Это даст ему самостоятельный опыт, который ему понадобиться на занятиях по аппликации. Для аппликации хорош и такой материал как фетр.
  • Ножницы. Нужно брать ножницы безопасные для детей, то есть с зачехленными лезвиями и не остроконечными концами.
  • Карандаши и фломастеры. Они нужны для нанесения мелких рисунков.
  • Клей.

Научите дошкольника правильно держать ножницы. Правильно держать их большим и средним пальцами, а дети часто пытаются взять ножницы большим и указательным пальцами.

Учить ребёнка работать с ножницами нужно постепенно. Для начала научите малыша резать в воздухе. Чтобы ребёнку было интересно, превратите это в игру. Например, это может быть рыбка или птичка. Затем покажите, как ножницы умеют кусаться, то есть надрезают бумагу. Обязательно предупредите детей об опасности, которую таят в себе ножницы. Нельзя их подносить к лицу, нельзя бросаться ими, передавать их нужно кольцами вперед и обязательно сомкнутыми.

Какие занятия нужно проводить с ребёнком, чтобы научить его аппликации

Сначала дайте ему полоску бумаги и помогите ему сделать траву, то есть надрезы. С другой полоски можно сделать кирпичики или кубики. Для этого уже нужно перерезать полоску полностью.

Научите дошкольника пользоваться клеем, как жидким, так и твердым. Покажите, что клей можно наносить на бумагу разными способами. Можно склеить бумагу и всплошную и по краю и точками.

Потом можно переходить к более сложным фигурам. Научите его вырезать фигуры, из которых складывается большинство объектов. Например, треугольник можно получить, если перерезать квадрат по диагонали (получится парус). Трапеция получится если у прямоугольника срезать углы (выйдет крыша дома). Круг можно получить, если у квадрата постепенно срезать углы закруглением (так можно получить солнце или яблоко). То есть стремитесь все занятия превратить в занимательную игру.

При складывании бумаги, дети не обращают внимание на положение углов листа бумаги. Нужно показать детям, что правильно будет сложить уголки и потом пальцами или ладошками провести по линии сгиба. Обратите внимание на этот момент.

В аппликации есть несколько этапов работы, каждый из которых выполняется поочередно. Перед вырезанием очень важно видеть мысленно, что получится в результате. Только после этого нужно браться за вырезание. Может даже придется сначала набросать контуры изображения. И вырезать нужно из куска бумаги, который подходит или по величине или по форме к тому образу, что вы задумали. И уже работая ножницами, дети должны представлять, что должно получиться. Для развития таких способностей у детей предлагайте им задания с очевидным решением. Например, если дать ребенку один маленький квадрат бумаги и один прямоугольник и попросить вырезать грушу и ягоду, то он должен сам представить результат и сообразить, что грушу легче вырезать с прямоугольника, а ягоду с маленького квадрата.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.